Как сделать прописку?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Важно - средне рыночная оплата прописки от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем услуги уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 390 владельцами домов в разных районах. Наша фирма ведет свою деятельность всегда в рамках правового поля.


Мы ценим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно целую вечность разыскивать подходящих хозяев жилплощади, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же фирмами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг , а так же необходимый перечень для оформления .

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления . После окончания процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с специалистом время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Заринске? Согласно законодательству для оформления временного учета фотография не требуется. Но необходимо знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются незначительные различия для разных отделений ОМВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В вкладыше так же указываются данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Без сомнения. Изредка некоторые работники школ или детских садов, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без аванса. Вознаграждение за услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут неуверенность в законности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от работников информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких условиях не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить форму 3 по этому документу мы не сможем, требуется сначала обменять его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять займ? Без проблем, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024